Геодезические работы

В перечень геодезических работ ООО "Мостотрест 77" входит топографическая съемка, составление плана местности, в который входит характеристика почвы, наличие подпочвенных вод, возможность подвода коммуникаций и так далее.

Основой любого геодезического исследования является топографическая съемка. Этот вид съемки применяется для составления карты и плана местности. Топографическая съемка состоит из двух этапов: топографические работы на местности, и обработка данных с помощью специальных компьютерных программ.

Топографические работы могут быть наземными и воздушными. Как правило, для строительства применяется наземный вид работ, который осуществляется при помощи специальных аппаратов. К наземным работам относятся плановые, высотные и комбинированные работы. Плановая съемка позволяет получить только топографическую карту, без рельефа местности. Высотная съемка позволяет получить карту рельефа, а комбинированная – и те, и другие данные.

ООО "Мостотрест 77" для проведения геодезических работ использует только современное оборудование, что позволяет выполнять все задачи с максимальной точностью.

Монтажные работы

Использование металлических конструкций в строительстве распространено на самые разнообразные области – с применением металлического каркаса возводят дома, торговые комплексы, промышленные здания и многое другое. Однако большое значение металлоконструкции имеют при строительстве мостов, ведь зачастую для постройки моста не достаточно опор, а требуется уравновесить сооружение за счет дополнительных элементов. В этом случае очень часто архитекторы прибегают именно к модели с использованием металлоконструкций.

Характеристики металла позволяют творить действительно захватывающие дух и поражающие воображение сооружения. Причем строить мосты из металлических конструкций, которые функционируют на сегодняшний день, люди начали еще в 19 веке. Примером тому может служить Poughkeepsie Bridge - переход через реку Гудзон в США, построенный в 1889 году. В свое время по нему двигались поезда, но после сильного пожара в 1974-м он свое назначение утратил, и лишь в 2009 его вновь открыли в качестве моста для велосипедистов и пешеходов.

Состав работ по монтажу металлических строений

1 Разгрузка и складирование металлоконструкций на стройплощадке.

2 Подготовка к сборке (очистка, правка элементов и деталей).

3 Укрупнительная сборка элементов.

4 Обстройка монтажных элементов деталями для крепления подвесных подмостей.

5 Подача на сборку укрупненных элементов.

6 Сборка пролетного строения с устройством болтовых соединений элементов (на высокопрочных болтах), болто–сварных или на сварке. Сборка выполняется на сплошных подмостях в пролете или на насыпи подхода с последующей продольной надвижкой или доставкой конструкций на плавучих опорах.

7 Установка пролетного строения на опорные части.

8 Окраска пролетного строения.

Работы начинаются на стройплощадке в непосредственной близости от моста или эстакады, где организован склад металлоконструкций. Этот производственный участок, по сути – отдельный цех строительства.

Погрузо–разгрузочные работы на складе механизированы. Их ведут с помощью железнодорожных, козловых и автомобильных кранов. Стоянки кранов и пути их перемещения должны быть указаны в ППР.

Для подачи металлоконструкций на стройплощадку железнодорожным транспортом целесообразно прокладывать рельсовые пути вдоль горизонталей. Это уменьшит объемы земляных работ. На складе должно быть не менее двух параллельных железнодорожных путей: на одном размещается железнодорожный стреловой кран, а на другом – платформы (полувагоны) с элементами пролетных строений. В этом случае можно организовать склад металлоконструкций по обе стороны рельсовых путей. Единственный путь на складе существенно сужает фронт работ.

Устройство и строительство дорог

Строительство дорог — комплекс работ по устройству проезжей части на целине или вместо непригодного к эксплуатации полотна. В отличие от простого асфальтирования строительство магистрали предполагает всестороннее изучение объекта, проведение расчетов и анализов, подготовку сбалансированного состава работ.

Порядок работ

Предварительная подготовка

На объект выезжает технолог для проведения замеров, изучения специфики участка. По результатам осмотра составляются чертежи и схемы, а также подробный план работ и финансовая смета. При необходимости проводится геодезическая съемка, анализ грунта и расчеты пролегания коммуникаций.

Проектная документация

После согласования всех деталей и разработки проекта составляется техническая документация. В некоторых случаях понадобится согласование документов в местной архитектуре.

Строительство дорожной подушки

В заранее подготовленном котловане устраивается основание. Используется щебень, асфальтная крошка или бетонные плиты — в зависимости от расчетных нагрузок. Кроме того, укладываются коммуникации и система водоотвода, устанавливаются бордюры.

Укладка асфальта

Ключевой этап строительства дорог в Москве и Московской области — асфальтирование. В самосвалах горячий асфальт доставляется на площадку, равномерно распределяется по поверхности и послойно уплотняется самоходными катками.